Обслуживание АИИС
Целью сервисного обслуживания АИИС является поддержание системы в работоспособном состоянии
Работы по сервисному обслуживанию АИИС различают по срокам исполнения, способу оплаты и подразделяются на плановые и внеплановые. Срок устранения неисправностей составляет:
- по плановым работам, связанных с устранением неисправностей в программно-аппаратном комплексе без выезда на объект – 1 рабочий день;
- по плановым работам, связанных с устранением неисправностей в программно-аппаратном комплексе с выездом на объект – зависит от удаленности Клиента;
- по внеплановым работам, связанных с устранением неисправностей в программно-аппаратном комплексе с выездом на объект – согласно утвержденного сторонами плана графика работ.
Плановые работы.
Внеплановые работы.
Классификатор работ.
- Предоставление документации для эксплуатации АИИС: Регламент эксплуатации с приложениями.
- Консультационную и методическую поддержка специалистов предприятия, подготовку (переподготовку) соответствующего персонала предприятия;
- Разработку программы дальнейшего развития АИИС в соответствии с актуальными требованиями ОРЭМ;
- Разработку предложений по приведению метрологических характеристик измерительных трансформаторов тока и напряжения, вторичных измерительных цепей в соответствии с требованиями ОРЭМ, проведение испытаний и поверки измерительных трансформаторов для внесения системы в Госреестр с уточненными характеристиками измерительных трансформаторов.